Поиск по всему репозиторию:

    • Кросс-маркетинг как инструмент развития компаний 

      Хватик, Мария Владимировна; Дудич, Ж. В. (БрГТУ, 2012)
      Хватик, М. В. Кросс-маркетинг как инструмент развития компаний / М. В. Хватик, Ж. В. Дудич ; науч. рук. В. Л. Степанюк // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: ...

      2022-08-25

    • Кросс-маркетинг – путь к клиентоориентированному бизнесу 

      Хватик, Мария Владимировна; Дудич, Ж. В. (БрГТУ, 2012)
      Хватик, М. В. Кросс-маркетинг – путь к клиентоориентированному бизнесу / М. В. Хватик, Ж. В. Дудич ; науч. рук. В. Л. Степанюк // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; ...

      2022-08-25

    • Кросс-маркетинг: как поднять продажи за счет партнера 

      Степанюк, В. Л.; Хватик, М. В.; Дудич, Ж. В. (БрГТУ, 2012)
      В статье рассматривается кросс-маркетинг как инструмент развития компаний. Представлены формулировки кросс-маркетинга, данные различными авторами. Дано подробное описание алгоритма реализации кросс-маркетинговой кампании. Указаны преимущества использования и условия применения данной технологии. ...

      2023-09-21